Сайт работает в тестовом режиме

Обновление для Apex Legends от 02.07.2019

Разработчики выпустили обновление для Apex Legends от 02 июля 2019 года, которое добавляет новый сезон и вносит множество изменений в саму игру.

БОЕВОЙ ПРОПУСК

Ознакомьтесь со всеми подробностями, а также вопросами и ответами. Краткая версия приведена ниже:

Чтобы приобрести боевой пропуск, зайдите в Apex Legends и загляните на вкладку магазина «Боевой пропуск». Берите боевой пропуск за 950 монет Apex или комплект боевого пропуска за 2800 монет Apex (содержит контент на сумму более 4700 монет Apex!) — и вы готовы к битве!

Зайдите на страницу сезона 2 и часто задаваемых вопросов, перейдя по этой ссылке.

ИСПЫТАНИЯ

Принимайте участие в ежедневных и еженедельных испытаниях, зарабатывайте бонусный опыт боевого пропуска и повышайте свой уровень еще быстрее.

НОВЫЕ ТИПЫ НАГРАД

Теперь в систему наград также входят эмоции для полета, наборы музыки и уникальные экраны загрузки.

БОЛЬШЕ ЛЕГЕНДАРОК И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Наберите себе еще больше легендарных обликов и раскрасок из системы наград и заработайте достаточно ценных металлов, чтобы изготовить легендарный предмет на свой выбор.

БЕСПЛАТНЫЕ НАГРАДЫ

Каждый, кто играет в Apex Legends в сезоне 2, может получить:

  • Инструменты отслеживания статистики сезона 2 для каждой легенды.
  • Пять наборов Apex.
  • Облик «Хот-род» для Ваттсон.

ИЗМЕНЕНИЯ В КАНЬОНЕ КИНГС

Левиафаны прорвались в каньон Кингс, и он уже никогда не будет прежним! Приход незваных гостей преобразил многие участки каньона. Что изменилось? Узнайте сами!

НОВАЯ ЛЕГЕНДА: ВАТТСОН

  • ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ: «Искра гениальности»
  • Специальные ускорители полностью заряжают спецумение Ваттсон. Пилоны-перехватчики заряжают ее тактическое умение, когда она находится рядом с ними.
  • ТАКТИЧЕСКОЕ УМЕНИЕ: «Периметровая защита»
  • Создавайте электрические барьеры, соединяя узлы. Барьеры наносят урон врагам и замедляют их.
  • СПЕЦУМЕНИЕ: «Пилон-перехватчик»
  • Устанавливает электрический генератор, который уничтожает летящие взрывоопасные снаряды и восстанавливает щиты (одновременно можно разместить до 3 пилонов).

Взглянуть на Ваттсон в деле можно здесь.

РЕЙТИНГОВЫЙ РЕЖИМ

Чтобы узнать все о наших целях, концепции рейтингового режима и других моментах, перейдите сюда.

ОРУЖИЕ

Новое оружие в грузах с воздуха: энергетический пулемет L-STAR (увидеть его в действии можно здесь)

  • Выпускает большие плазменные снаряды, наносящие высокий урон.
  • Перегреется, если стрелять из него слишком долго.
  • Поставляется с ограниченным запасом боеприпасов.
  • Можно найти только в грузах с воздуха.

Новая модификация: пробивные боеприпасы

  • Увеличенный урон по щитам.
  • Подходит для: «Сменщик», RE-45.

Новая модификация: молотящие боеприпасы

  • Увеличенный урон по целям без щитов.
  • Подходит для: P2020, «Мозамбик».

Новая модификация: энергетический магазин

  • Увеличенная емкость магазина.
  • Увеличенная скорость перезарядки для редкой версии и выше.
  • Подходит для: «Хаос», «Тройной эффект», «Преданность».
  • Уменьшена базовая емкость магазина этих видов оружия.

Модификация «Череполом»: улучшена до золотой категории и повышена редкость.

Усиления оружия

  • «Флэтлайн»: урон увеличен с 16 до 19 ед.
  • P2020: урон увеличен с 12 до 13 ед.
  • «Тройной эффект» + «Точный чок»: время снижения разброса уменьшено с 1,5 до 1,1 сек.
  • «Сменщик»:
  • Урон увеличен с 13 до 15 ед. Уменьшение отдачи увеличено для всех модификаций ствола.
  • «Крабер»:
  • Урон увеличен с 125 до 145 ед. Множитель для попаданий в голову увеличен с 2,0 до 2,05. Множитель для попаданий в ноги увеличен с 0,76 до 0,8. Слегка повышена редкость.

Изменения дуговой звезды

  • Задержка зажигания увеличена с 2,5 до 2,8 сек.
  • Если прикрепить звезду к игроку с полным здоровьем, но без брони, он уйдет в нокаут.
  • Щиты игроков, находящихся на краю взрыва, будут страдать от него меньше.

Размер упаковки боеприпасов

  • Размер упаковки боеприпасов для дробовика уменьшен с 64 до 16. Теперь для того, чтобы ухлопать всех вокруг из дробовика, нужен будет полный рюкзак патронов.
  • Размер упаковки энергетических боеприпасов увеличен с 60 до 80 (как у легких и тяжелых боеприпасов).

Новое золотое оружие (на смену предыдущему)

  • «Флэтлайн»
  • «Сменщик»
  • RE45
  • «Мозамбик»
  • P2020

Вероятность появления оружия в грузах с воздуха

  • L-STAR добавлен в список добычи из грузов с воздуха.
  • Вероятность нахождения разных видов оружия в грузах с воздуха теперь будет зависеть от фазы игры (начало/середина/конец). Например, в начале матча будет больше «Краберов», а в конце будут чаще попадаться «Мастиффы».

Оптимизация производительности

  • Улучшена производительность при стрельбе из оружия, особенно для тех видов, которые выпускают несколько снарядов за выстрел (например, дробовики и «Тройной эффект»).
  • В нашем тестировании это способствовало более плавным результатам как на сервере, так и в игровом клиенте, в первую очередь в боях на ранних стадиях игры.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли воспользоваться осмотром оружия, чтобы отменить другое поведение оружия.
  • EVA-8: отдача при прицеливании в ADS теперь возвращается в исходное положение, а не в случайное положение, близкое к исходному.
  • Зажигательная граната: исправлена ошибка, из-за которой игроки, отправленные в нокаут зажигательной гранатой, могли стать невосприимчивыми к зажигательным гранатам после реанимации.

Общее

  • Укрепленная броня (Гибралтар, Каустик)
  • Уменьшение урона увеличено с 10 % до 15 %. Легенды с бонусом «Укрепленная броня» теперь невосприимчивы к эффектам замедления от огня из оружия.
  • Малозаметность (Рэйф, Лайфлайн, Патфайндер)
  • «Малозаметность» увеличивает получаемый урон на 5 %.

Бладхаунд

  • Око Всеотца
  • Обнаруженные враги теперь отслеживаются в реальном времени, а не оставляют призрачный след. Отслеживание длится в течение 1,5 сек. Угол обнаружения увеличен с 90 до 110.
  • Следопыт
  • Длительность следов увеличена с 60 до 90 сек. Исправлена ошибка, из-за которой энергетическое оружие не оставляло следов от стрельбы. Исправлена ошибка, из-за которой следы от движения иногда не создавались.

Мираж

  • Исчезновение
  • Мираж теперь может отменить свою маскировку раньше времени. Отключение маскировки вызывает короткую задержку.

Каустик

  • Газ «Нокс»
  • Для союзников эффект замедления теперь уменьшен на 50 %.

Гибралтар

  • Защитный купол
  • Время действия увеличено на 3 сек.

Патфайндер

  • Изменен размер хитбокса, чтобы он точнее соответствовал основной модели.
  • Мы также планируем внести коррективы, чтобы хитбокс лучше совпадал с легендарными обликами в тех случаях, когда они расходятся.

Лайфлайн

  • Лечащий дрон Д.О.К. теперь уничтожается после двух тактов урона от кольца.

СТРАНИЦА СТАТИСТИКИ

  • Добавлена страница общей статистики. Чтобы открыть ее, достаточно нажать на свое имя в лобби. На этой странице отображается общая статистика по вашей учетной записи, в том числе сведения по всем сезонам и рейтинговым сериям.
  • Мы уверены, что вы захотите увидеть здесь много другой информации и поделитесь с нами своими пожеланиями. Обновление сезона 2 — это только отправная точка, от которой мы будем двигаться дальше. Хоть мы пока не можем ничего обещать, обязательно дайте нам знать, какую статистику вы бы хотели просматривать на этой странице, после того как освоитесь с ней.
  • ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: некоторые данные (например, содействия при убийстве) будут собираться с сезона 2, но не учитывают прошлый прогресс. Все дело в том, что до тех пор, пока мы не добавили эту функцию, эта статистика не отслеживалась. В будущем мы надеемся обновить эти проблемные показатели и разрешить эту ситуацию.

КОЛЬЦО

  • В сезоне 2 мы попробуем обновить размер, урон и скорость сужения кольца как для рейтинговых лиг, так и для обычных матчей Apex.
  • Урон от кольца теперь следующий:

Первый раунд: 2 % урона за такт.
Второй раунд: 5 % урона за такт.
Третий раунд: 10 % урона за такт.
Четвертый раунд: 20 % урона за такт.
Пятый раунд: 20 % урона за такт.
Шестой раунд и далее: 25 % урона за такт.

  • Начало и скорость сужения кольца теперь следующие:

Первое кольцо
Сужение начинается через 3 мин. Сужается за 2 мин.
Второе кольцо
Сужение начинается через 2 мин. 30 сек. Сужается за 2 мин.
Третье кольцо
Сужение начинается через 2 мин. 15 сек. Сужается за 2 мин.
Четвертое кольцо
Сужение начинается через 2 мин. Сужается за 2 мин.
Пятое кольцо
Сужение начинается через 1 мин. 30 сек. Сужается за 1 мин. 40 сек.
Шестое кольцо
Сужение начинается через 1 мин. 30 сек. Сужается за 1 мин. 40 сек.
Седьмое кольцо
Сужение начинается через 2 мин. Сужается за 1 мин. 20 сек.
Восьмое кольцо
Сужение начинается через 20 сек. Сужается за 1 мин. 20 сек.

  • Радиус первого кольца слегка уменьшен (он стал примерно на 9 % меньше, чем раньше).

УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • Метки
  • Пометив закрытую дверь, персонаж игрока теперь скажет: «Здесь закрытая дверь». Пометив открытую дверь, персонаж игрока теперь скажет: «Здесь кто-то побывал». Когда игрок запрашивает модификацию, а для соответствующего оружия доступна только одна модификация, персонаж игрока теперь будет запрашивать эту конкретную модификацию. Если же для оружия доступно несколько модификаций, персонаж игрока не будет их озвучивать, но все возможные модификации появятся в соответствующем окне.
  • Урон от дуговой звезды, прикрепленной к персонажу, больше не будет пропадать, если часть персонажа, к которой прикреплена дуговая звезда, пересекается с другим объектом.
  • Улучшен внешний вид легенд в лобби и при выборе персонажа.
  • Улучшена анимация легенд во время высадки.
  • Улучшено определение попаданий в ближнем бою на корабле с припасами, пока тот движется.
  • Оптимизирована работа серверов.
  • Улучшена производительность сервера и клиента при стрельбе из оружия, особенно для тех видов, которые выпускают несколько снарядов за выстрел (например, дробовики и «Тройной эффект»).
  • Большие двери и контейнеры с припасами теперь можно использовать с более острых углов.
  • Эффекты замедления теперь будут одинаково замедлять игроков вне зависимости от настроек контроллера/геймпада.
  • Реликвия Рэйф теперь будет более надежно отображать визуальные эффекты молнии.
  • При переключении между различными типами лечащих предметов теперь будет чаще отображаться правильная модель.
  • Для повышения частоты кадров оптимизирована работа игры в целом.
  • Исправлена ошибка с игровой геометрией, из-за которой иногда можно было наблюдать мерцание текстур при просмотре с большого расстояния.
  • Цвета редкости контейнера смерти теперь лучше видны на расстоянии.
  • Всплывающая подсказка «Запрос на добавление в друзья» теперь появляется при наведении курсора на баннеры товарищей по отряду при просмотре экрана «Отряд уничтожен» и вкладки «Отряды» во время матча.
  • Теперь оружие не будет воспроизводить анимацию подготовки, если достать его сразу после высадки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после высадки продолжал воспроизводиться звуковой эффект полета.
  • Apex больше не будет автоматически переключаться с полноэкранного режима на оконный, если вы перейдете к другим приложениям, пока Apex загружается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой друзья из Origin некорректно отображались как не находящиеся в сети.
  • Улучшен голосовой чат для ПК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список друзей Steam мог пропасть после перезапуска Apex на ПК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время выбора персонажа иногда отображался черный экран.
  • Для золотого ствольного стабилизатора добавлено описание пламегасителя. Модификация всегда уменьшала вспышку, но это не было достаточно четко указано, поэтому мы добавили информацию о пламегасителе в описание при просмотре золотой модификации.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка с определением попадания, которая могла произойти, когда игрок стрелял из оружия, получая урон от вражеского дробовика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экраны загрузки не всегда отображались корректно, а перед загрузкой матча ненадолго появлялась карта обучающей миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не всегда слышали выбранную провокацию при выполнении казни или будучи целью чужой казни.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Apex не работала корректно при включении SLI или Crossfire.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колесо расходуемых предметов иногда отображалось пустым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали на экране уровня боевого пропуска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке просмотра наград кнопка открытия некорректно отображалась серой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли выйти из вкладки боевого пропуска, выбрав ее в лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прыгать во время нокаута.
  • Исправлена ошибка на Xbox One, из-за которой клиент игры иногда вылетал на панель управления при входе на экран выбора персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании метки на прикладе для снайперской винтовки в инвентаре отображался некорректный запрос.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки и добыча начинали соскальзывать или непредсказуемым образом запускались на поверхности корабля с припасами после атаки в ближнем бою по стенам корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда перемещались под поверхность карты при переключении между игроками в режиме зрителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака ближнего боя при осмотре предмета оказывалась замедленной, а урон при этом не наносился.
  • (Только X1) Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали достижение «Игрок» по достижении 50-го уровня. Если вы уже достигли 50-го уровня и еще не получили достижение, теперь оно должно сработать автоматически.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при подключении контроллера PS4 к ПК во время игры иногда происходил сбой в работе Apex.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение «Вне границ» и таймер появлялись во время полета на корабле с припасами над некоторыми областями Каньона Кингс.
  • Улучшена общая стабильность работы игры благодаря исправлению различных ошибок скриптов.

ЛЕГЕНДЫ

  • Бладхаунд
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не оставляли следов от движения, за исключением бега. Исправлена ошибка, из-за которой энергетическое оружие иногда не оставляло следов от стрельбы. Рэйф Исправлена ошибка, из-за которой двигатели реактивного ранца Рэйф оставались видны во время перемещения сквозь Пустоту. Исправлена редкая ошибка, связанная с казнью нокаутированного игрока, проходящего через портал Рэйф. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли размещать дополнительные порталы.
  • Октейн
    Исправлена ошибка, из-за которой брошенные предметы отпрыгивали от батута, не коснувшись его.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё
Мираж из apex legends
Новый патч Apex Legends исправляет ошибки с вылетами из игры