Сайт работает в тестовом режиме

Информации от Respawn касаемо Apex Legends

Приоритеты в решении ключевых проблем Apex Legends, планы на будущие игры Titanfall и другая важная информация в новой статье от Respawn

Путь к релизу Apex Legends был очень волнительным, и можно с уверенностью сказать, что игра превзошла все наши ожидания. 50 миллионов игроков за месяц (и это кол-во продолжает расти!) — это ошеломляющий показатель для любой студии, не говоря уже о новом IP от относительно небольшой команды, которая в прямом смысле попыталась сделать свою первую бесплатную игру.

Быстрый рост — это всегда хорошо, мы в восторге от отзывов, которые получили с момента релиза игры. Однако этот рост сопряжен с некоторыми очевидными проблемами: мы столкнулись с несколькими трудностями на этом пути, в том числе с ошибками в наших обновлениях, а также не давали игрокам достаточного представления о будущем контенте и не сообщали должной информации относительно того, как мы планируем поддерживать Apex Legends.

Мы на 100% можем подтвердить, что будем долгосрочно поддерживать Apex Legends и миллионы наших игроков, играющих каждый день. Поэтому сегодня мы хотим показать нашу приверженность вам и дать вам некоторое представление о том, где мы находимся как команда разработчиков и как мы планируем поддерживать Apex Legends.

За очень короткий период времени мы собрали огромную базу игроков и это означает, что эксплойтов, ошибок, мошенников и многого другого тоже будет достаточно много, поэтому нам приходилось перенаправлять наши ресурсы для быстрого решения проблем с неожиданными ошибками и мошенниками. С момента запуска мы выпустили несколько серверных и клиентских исправлений, которые решали ряд проблем.

В то время как мы добились некоторого хорошего прогресса в направлении более «здоровой» игры, по мере того как наше сообщество растет, возникают проблемы, которые необходимо решать. Стабильность Apex Legends очень важна для нас, и мы проделали большую работу внутри компании, чтобы улучшить наши процессы по всем направлениям. По мере того, как мы приводим все в порядок, вот некоторые из важных вещей, которые мы расставляем по приоритетам:

Медленная производительность серверов в начале матча

  • Мы все ещё работаем над этим и на следующей неделе предоставим более подробную информацию, чтобы выяснить причину и устранить ее.

Проблемы со звуком

  • В настоящее время тестируются некоторые потенциальные исправления, которые, как мы надеемся, устранят многие из проблем которые нам известны.

Читеры

  • Мы проделали большую работу за «кулисами». Это то, о чем мы всегда будем говорить более скрытно, чтобы не сообщать о наших действиях мошенникам, но мы дадим больше информации о нашем прогрессе уже на следующей неделе.

Проблемы с регистрацией попаданий

  • Мы добавляем функции движка, которые помогают отслеживать и сообщать о случаях некорректной регистрации попаданий в тестах, чтобы мы могли принудительно устранить ошибку и последовательно воспроизвести ошибку. Несмотря на то, что мы добились определенного прогресса с некоторыми исправлениями локально, нам необходимо ещё немного времени, чтобы устранить корень проблемы.

В течение следующих нескольких недель мы будем больше говорить о работе, которая ведется в этой области и предоставим обновленную информацию об этом в будущих обновлениях.

Мы знаем, что помимо решения проблем игры, все жаждут нового контента. При запуске игры мы изложили наш подход к контенту для Apex Legends, релиз нового контента и функционала основан на сезонах, в которых акцент сделан на качество, а не новизну. Наша цель — сделать так, чтобы игры чувствовала себя живо. Предоставляя контент в устойчивом темпе, мы сосредотачиваемся на качестве, придерживаясь при этом развития и нормального функционирования команды разработчиков. Это означает, что когда наступит время будущих сезонов, вы можете ожидать следующее:

Старт сезона

  • Начало каждого сезона ознаменует появление нового боевого пропуска, новой легенды, изменения в мете и многого другого.

Обновления в течение сезона

  • Так же, как мы работали с релиза, мы продолжим работу над эксплойтами, необходимыми изменениями баланса, исправлениями ошибок и некоторыми особенностями в течении сезона. Для полной прозрачности нашей целью никогда являлись исправления или обновления контента на еженедельной основе. Мы твердо верим в важность значительных значительных изменений в игре, которые оказывают серьезное влияние, поэтому мы сосредоточены на сезонных релизах, которые мы подготовили ещё при релизе и будет поддерживать игру и в будущем.

Общение с сообществом

  • Нам нужно немного приоткрыть завесу будущего и над чем мы работаем сейчас. Это не значит, что мы собираемся рассказывать людям все, что они хотят знать, когда они хотят это знать, но вы можете ожидать большей прозрачности в будущих обновлениях и меньшего количества неожиданных сюрпризов.

На EA PLAY в июне мы предоставим вам первые подробности о том, что вы можете ожидать от второго сезона. Мы просмотрели все отзывы о первом сезоне и с нетерпением ждем возможности показать вам улучшения, которые мы делаем. Во 2-м сезоне вы получите боевой пропуск с более интересным содержанием, новую легенду, дебют нового оружия… и вы же не думали, что Каньон Кингс останется таким навсегда, не так ли?

Наконец, что касается других игр, разрабатываемых Respawn Entertainment, важно понимать, что над Apex Legends и «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден» работают совершенно отдельные команды разработчиков. Кроме того, что мы собираемся полностью поддерживать Apex Legends, мы также строим планы на будущие игры Titanfall, и никакие ресурсы от команды Apex Legends не переводятся на другие разработки студии, также мы не переводим ресурсы от команды, работающей над «Звёздными Войнами».

Мы на 100% заинтересованы в долгосрочном росте Apex Legends и его сообщества. Мы знаем, что впереди у нас много работы, но мы рады будущему игры и с нетерпением ждем возможности отправиться в этот путь вместе с вами.

Дрю Маккой

Исполнительный продюсер

Apex Legends

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё
Apex Legends | Серверное обновление от 23.02.2019