Сайт работает в тестовом режиме
фан-арт Бладхаунда от Assassinwoof

Немного информации от Respawn от 10 мая

Немного информации от Respawn от 10 мая касательно предстоящих обновлений в Apex Legends. Исправления системы попадания, исправления проблем со звуком и т.д

Привет всем,

Мы хотели продолжить обсуждение нескольких тем, которые были затронуты в нашем блоге. В настоящее время мы работаем над следующим обновлением, подробнее мы расскажем об этом ниже.

  

Проблемы с определением попаданий

При поиске возможных объяснений этой ошибки мы смогли воспроизвести и локально исправить многие случаи некорректной регистрации попаданий, в основном связанные с несоответствиями между тем, как игровой клиент и сервер видят персонажей в их движении, но также они были вызваны и другими факторами. Следующее обновление решит эти проблемы.

Тем не менее, мы не думаем, что мы решили проблему полностью. Еще предстоит проделать большую работу, но мы считаем, что исправления, которые появятся в следующем обновлении, будут хорошим улучшением и помогут отсеять многие менее серьезные проблемы, на которые люди обращают внимание, что поможет нам лучше понять возможные ошибки. (И когда мы закончим с этим, наше определение попаданий будет более надёжным).

Пассивный перк у Гиблартара и Каустика

Это проблема, которая возникла в результате изменений баланса, которые мы внесли для Гибралтара и Каустика. У нас есть исправление, которое появится в следующем обновлении.

Медленная производительность сервера в начале матча

В нашем недавнем блоге об обновлении Apex Legends мы предоставили некоторую информацию о том, на каком этапе решения этой проблемы мы находимся.

Напомним:

Пока что мы знаем, что некоторые датацентры подвержены этому больше, чем другие, что это происходит на серверах различной конфигурации и что не похоже, чтобы это затрагивало несколько экземпляров сервера, работающих на одном компьютере. Другими словами, дело не в том, что какой-то компьютер перегружен и все на нем работает слишком медленно, а в том, что один экземпляр на той же самой машине работает больше остальных, и сейчас мы пытаемся выяснить, что именно он делает, и исходя из этого уже проследить причину. Для нас это задача первостепенной важности, и мы будем держать вас в курсе хода ее решения.

Дополнительная информация на этой неделе:

Мы, добавив дополнительный трекинг и телеметрию к нашим выделенным серверам, определили ряд машин, которые проходили наши проверки работоспособности, но на самом деле имели неисправное оборудование. Мы удалили их из нашего пула серверов — теперь производительность должна быть заметно улучшена.

Мы продолжаем профилировать наши серверы для выявления проблем, постоянных замедлений и других проблем с качеством игры. У нас есть конфигураций под наши сервера, но осталось еще много во многих областях, и по мере их выявления мы будем оптимизировать и устранять ошибки, а также сообщать вам о нашем продвижении в этом деле.

Звук

Два аспекта, которые точно будут затронуты в следующем обновлении:

  • Общее качество звука [устранение пропадающих звуков/заикание/ искажение]
  • Звуки шагов

Будут и другие улучшения, мы поделимся подробностями в примечаниях к обновлению. Достигнут хороший прогресс, но у нас еще много работы. Мы ценим всех, кто предоставляет видеоклипы для демонстрации проблем. Это очень полезно для нас, поэтому, пожалуйста, продолжайте сообщать о проблемах со звуком, которые вы обнаружите, и, если можете, включайте любые кадры и контекст, например, серию событий, произошедших в матче, которые привели к вашей проблеме. Также дайте нам знать, какую платформу, характеристики [если на ПК] и какие аудиоустройства вы используете [наушники, объемный звук и т.д].

Piggy-backing

Piggy-backing — это когда игрок выводит свой отряд на хорошую позицию в матче, чтобы повысить уровень быстрее, но фактически не участвует в матче [это означает, что эти игроки никогда не собирают оружие, не стреляют, не наносят какой-либо урон и т.д.]

Мы получили отзывы от игроков по этому поводу и провели некоторые внутренние расследования, изучая игровые данные, чтобы понять, какое количество матчей было сыграно подобным образом.

После внутреннего обсуждения этой проблемы и детального рассмотрения данных, мы решили, что в будущем мы начнем вводить временные штрафы для игроков, которые будут участвовать в этом, а крайние случаи могут привести к перманентному бану. Это изменения будут внесены не сразу, поэтому мы даём этим игрокам шанс исправится.

Ошибки на PS4 после обновления 1.0.8

На этой неделе мы выпустили небольшое обновление игры на PS4, которое предназначалось для обновления PlayStation Store новыми наградами для участников PS +, и мы не ожидали, что это окажет какое-либо влияние на игроков.

К сожалению, это прошло не очень успешно. После просмотра отчетов игроков и внутреннего тестирования мы подтвердили, что баннер Лайфлайн вызывал сбои, вызванные:

  • Если вы заработали Баннер и навели на нее курсор в меню настроек.
  • Взгляд на баннер товарища по команде или баннер чемпиона во вступлении или на экранах в игре.
  • При осмотре кого-то, у кого есть этот баннер.

Мы выпустили частичное исправление, отключив баннер. Полностью исправим проблему в следующем обновлении.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё
Ошибка синхронизации данных в Apex Legends